Литература

Продольная прутковая арматура



Общий вид сборного покрытия приведен. Сборные покрытия из предварительно напряженных железо-1 бетонных плит проектируют на основе тех же технических условий, которые предъявляются к жестким монолитным покрытиям. Для наиболее рациональной организации массового производства необходимо, чтобы плиты, выпускаемые промышленностью, имели, как правило, одинаковую толщину и размеры в плане. Для получения необходимой несущей способности данного покрытия применяются искусственные основания, жесткость и толщина которых назначаются расчетом с учетом заданной расчетной нагрузки и гидрогеологических и климатических условий, в которых расположен аэропорт.

В основу излагаемого метода расчета положены требования и соответствующих норм и ГОСТов.

Как уже указывалось ранее, эксплуатация аэродромов гражданского воздушного флота современными турбовинтовыми и турбореактивными самолетами характеризуется воздействием на покрытия больших нагрузок и взлетно-посадочных скоростей, а также температурных и силовых воздействий от струи отходящих газов реактивных двигателей. В связи с этим покрытия должны обладать высокой несущей способностью, трещиностойкостью и износоустойчивостью.

Назад