Литература

Аналогичные работы



Опыт эксплуатации аэропортов и испытания жестких аэродромных покрытий подвижными нагрузками показывают, что повторность воздействия самолетных нагрузок существенно влияет на работу покрытий.

При частой повторности подвижных самолетных нагрузок могут появляться деформации покрытий и при определенных условиях колейность, особенно на участках с концентрированным движением самолетов.

Поэтому при проектировании новых и реконструкции аэропортов покрытия должны быть рассчитаны на определенную повторность самолетных нагрузок с учетом перспективы развития воздушных сообщений на заданный срок

Существующая методика расчета покрытий по предельному состоянию предусматривает введение в расчет переменных значений расчетных коэффициентов для разных участков покрытий с учетом особенностей их работы под нагрузкой.

Интенсивность движения самолетов с учетом перспективы увеличения учитывается соответствующим коэффициентом, входящим в общий коэффициент условий работы. Этот коэффициент характеризует повторное приложение нагрузок, вызывающих усталость бетона и накопление остаточных деформаций в основании покрытий, и определяется отношением

Расчетная толщина покрытий в соответствии с ожидаемой интенсивностью движения самолетов принимается для различных участков покрытий аэропорта различной.

Назад