Литература

Частицы бетона



Также должна быть тщательной работа при создании предварительных слоев грунтовки. Во всех случаях на поверхности плит слои битумных материалов (растворов или мастик) должен быть минимальным (не более 0,3 мм), иначе возможен их срыв и ухудшаются условия торможения самолетов.

Качество ремонта аэродромных покрытий битумом и асфальтобетоном во многом зависит от качества применяемых материалов Они должны удовлетворять следующим требованиям: обладать достаточной прочностью; надежно сцепляться с ремонтируемой поверхностью; - быть морозостойкими и водоустойчивыми; наноситься на покрытие тонким слоем; заполнять трещины и проникать в поры бетона.

Для заделки трещин и отколов и ремонта покрытий при шелушении применяют следующие материалы.

Битум. Для заделки трещин и отколов требуется битум марок. Битум БН-Ш используется для приготовления битумной мастики и асфальтобетона, битум для приготовления битумных растворов в бензине. Температура размягчения (по прибору «кольцо и шар») для битума БН-Ш должна быть не ниже 50° С, а для битума БН-V не ниже 90° С.

Тугоплавкий сплав представляет собой сплав шугуровского битума и садкинского асфальта. Температура размягчения этого сплава (по прибору «кольцо и шар») равна 105-120° С. Приготовляют сплав на Шугуровском битумном заводе. Сплав испытывают по стандартной методике, принятой для битумов. Асбест № 7 представляет собой низкие сорта асбеста (по ГОСТ 7-51 группа А-57 имеет следующие номера асбеста. Асбест используют для изготовления мастик, при этом можно применять асбест любой указанной марки. При работе асбест предварительно измельчают и просеивают через сито.

Назад